Информация о структуре и об органах управления образовательной организации находится в стадии обновления.

Управление лицеем осуществляется в соответствии с Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия. В основу положена пятиуровневая структура управления:

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор  лицея определяет совместно  с родительским комитетом  стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Педагогический совет учреждения утверждает план развития школы. Директор  лицея несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для её  развития.

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Педагогический совет, Общешкольное родительское собрание, родительский комитет. Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен Научно-методическим советом, социально-психологической службой. НМС – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных  предметных кафедр и МО.

В лицее созданы орган ученического самоуправления.

Деятельность

Руководитель

Учебно-воспитательная работа

Ахматнурова А.Х .-заместитель директора по УВР.  Курирует  основное и старшее звено, отвечает за учебный процесс. Ведет учет рабочего времени, формирует отчеты ОШ, РИК, за четверть и за год. Курирует внедрение ФГОС ООО и СОО  в классах уровня основного общего и среднего общего образования, профильное обучение. Отвечает за подготовку к государственной итоговой аттестации. Реализует план ВШК. Контролирует преподавание предметов гуманитарного цикла(русский язык и литература, английский язык, башкирский язык, история и культура Башкортостана), ИЗО, физкультуру,  ОБЖ, технологию, обучение детей на дому.

Хаерова Г.Ш. -заместитель директора по УВР. Курирует классы уровная начального общего образования. Отвечает за внедрение ФГОС НОО в начальной школе и всеобуч.

Методическая работа

Ахметова Н.С. – заместитель директора по НМР. Курирует методическую работу лицея, отвечает  за работу с одаренными детьми,  организацию и проведение методических мероприятий, аттестацию педагогов, экспериментальную работу, осуществляет связь с учебными заведениями.

Курирует преподавание предметов: история, обществознание, право,география, физика, химия, биология.

Воспитательная работа

Галиулина Н.Н..-заместитель директора по ВР. Отвечает за воспитательную работу в учреждении. Координирует деятельность органов ученического самоуправления, организует просветительскую работу для родителей, оказывает методическую помощь классным руководителям, отвечает за работу по ПДД, контролирует учащихся «группы риска».

Внеурочная деятельность обучающихся

Ахматнурова А.Х..-зам директора по УВР

Хаерова Г.Ш..-зам.директора по УВР

Галиулина Н.Н.-зам.директора по ВР

Социальный педагог

Яганова С.Ф.- социальный педагог, логопед. Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждении, разрешает конфликтные ситуации. Своевременно выявляет отклонения в поведении обучающихся, своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку. Выступает посредником между обучающимися и учреждением, семьей, педагогами. Работает с опекаемыми детьми и их семьями и  детьми-инвалидами.

Педагог-психолог

Ахмерова С.Н. -  ведет психологическое сопровождение 1-11 классов.

Кафедра учителей русского языка и литературы

Гурьянова Е. П. - руководитель кафедры, учитель, высшая категория

МО учителей начальных классов

Нурмухаметова З.М. -  руководитель МО, учитель, высшая категория

Кафедра  учителей математики, физики и информатики

Мещевцева Э.Ш.- руководитель кафедры, учитель, первая категория

Кафедра естественно-научных дисциплин

Федорова Т.Н.- руководитель кафедры, учитель, высшая категория

Кафедра  учителей английского языка

Кириллова Т.В. – руководитель кафедры,  учитель, первая категория

МО учителей физкультуры, ОБЖ,

 

МО учителей технологии, музыки, ИЗО

Гайсина Т.И.-  руководитель МО, учитель, высшая категория

 

Шамсеева А.Я. – руководитель МО, учитель, первая категория

Кафедра общественных дисциплин

Ахметова Н.С – руководитель кафедры, учитель, высшая категория

Кафедра башкирского языка , ИКБ

Харисова С.И. – руководитель кафедры, учитель, высшая категория

Обеспечение безопасности обучающихся

Крикливый В.М. – инженер по технике безопасности, организует работу по соблюдению требований внутри объектового режима, правил внутреннего распорядка, организует пропускной режим, отвечает за гражданскую оборону, а также проведение организационных мероприятий и обеспечение дополнительных мер безопасности, постановки обучающихся на первоначальный воинский учет. Чигвинцева Н.П. – заместитель директора по АХЧ. Обеспечивает бесперебойную, безаварийную работу учреждения, занимается организацией работы по обеспечению противопожарной безопасности и электробезопасности, осуществляет обход здания, отвечает за проведение организационных мероприятий и обеспечение дополнительных мер безопасности

 

Информатизация

Калмукашев Р.С.- учитель информатики. Обеспечивает работу локальной сети, работу Интернета, курирует работу электронного журнала, и дневника, занимается приобретением и установкой программного обеспечения, занимается техническим обеспечением работы оргтехники. Содействует функционированию школьного сайта. Курирует внедрение электронного обучения и предметов математика и информатика

Делопроизводство

Бикбулатова Л.Х.- секретарь. Садыкова Г.З. – секретарь -  обеспечивают учет, регистрацию, контроль исполнения поручения руководителя ОУ. Осуществляют документационное обеспечение кадровой деятельности ОУ, осуществляют подготовку необходимых документов для руководителя, организуют личный прием граждан руководителем ОУ

Библиотека

Ильичева М.В.- заведующая библиотекой, создает условия для пользования информационно-библиотечными ресурсами, формирует библиотечный фонд, комфортную библиотечную среду, разрабатывает программу развития библиотеки.

Положение.

Столовая

Исламова Ф.Х.  Осуществляет ежедневный контроль за качеством приготовления пищи. Организует работу пищеблока. Составляет необходимые отчеты.

Медицинский кабинет

Ковшарова Н.Н.- фельдшер. Организует работу по гигиеническому воспитанию детей, организует и проводит медицинское сопровождение учебного процесса, осуществляет контроль за санитарно- гигиеническими условиями в ОУ, проводит бракераж продукции, отслеживает санитарно-гигиеническое состояние пищеблока, проводит планирование, анализ вакцинации, непосредственно проводит саму вакцинацию обучающихся, организует проведение медосмотров обучающихся. Ведет необходимую документацию.

Административно-хозяйственная часть

Чигвинцева Н.П.- заведующая хозяйством. Осуществляет хозяйственную деятельность учреждения. Отслеживает материально-техническое обеспечение учебного процесса. Обеспечивает здоровые и безопасные условия труда и учебы. Контролирует выполнения плана АХЧ.

Платные услуги

Хаерова Г.Ш., Ахматнурова А.Х.- составляют расписание, отвечают за финансовую деятельность, являются посредниками между родителями (законными представителями) и учителями.

 

Для того чтобы у руководителя всегда была четкая и полная информация о результатах управленческой деятельности, о работе коллектива, еженедельно, по понедельникам проводятся совещания и раз в месяц -  административный совет. Согласовывая и вырабатывая на совете общие позиции в оперативном управлении школой, директор и его заместители не только вырабатывают единые подходы к решению проблем школы, но и четко распределяют обязанности в руководстве и контроле деятельностью школы. Административный совет является методическим органом обучения заместителей директоров, так как они формируют умения анализировать, планировать, организовывать личный труд и оценивать его результаты

Организационные и методические оперативные совещания педагогического коллектива проводятся по плану. Тематика рассматриваемых вопросов обусловлена содержанием задач, определяемых нормативными документами; уровнем научно-педагогической и методической подготовки учителей школы; отношением членов коллектива и руководства к исполнению своих служебных обязанностей; содержанием задач, намеченных педагогическим коллективом на учебный год.

       Наблюдательный совет –  коллегиальный орган, в его состав входят учителя, родители, представитель РОО, учащиеся. В сферу внимания наблюдательного совета включены финансовые вопросы, сохранности имущества лицея, предложения учредителя о внесении изменений в Устав, проект плана ФХД, выбор кредитной организации, проведения аудита годового бухгалтерского отчета .

      Совещание при директоре - это оперативный орган управления, который мобилизует педагогический коллектив на выполнение поставленных задач. Тематика вопросов, выносимых для обсуждения на совещания при директоре, разнообразна: об обеспеченности учащихся учебниками; об организации питания и социальной защищенности учащихся; о выполнении санитарно-гигиенического режима в школе; об опытно-экспериментальной работе; о работе с одаренными детьми; о работе детской общественной организации и другие. Подобные совещания при директоре позволяют осуществлять систематический сбор оперативной и тематической информации о состоянии учебно-воспитательного процесса в школе и его результатах, об уровне и качестве управления им. Формами решения текущих вопросов являются отчет, самоотчет, анализ, оценка, информация.      По итогам совещаний вырабатываются и своевременно принимаются меры по повышению результативности работы педагогического коллектива и руководства   школы.

         Самоуправление в школе осуществляется на основе сотрудничества руководства и учителей школы. Педагогический совет, профсоюзный комитет - неотъемлемые части управляющей системы. На заседаниях решаются профессиональные и производственные вопросы педагогов.Тематика проведения заседаний Педагогического совета группируется по трем направлениям: стратегические (определяется деятельность школы на длительный период), тактические (разрабатывается тактика на более короткий срок), оперативные (решаются возникающие острые проблемы).

         Научно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса в школе осуществляется Научно-методическим советом, тесно связанным с предметными кафедрами и  методическими объединениями, творческими группами педагогов. Участники НМС определяют цели, методы работы, занимаются рассмотрением планов, программ, их утверждением.

         В организационную структуру управления школой включены общешкольный родительский комитет и родительские комитеты классов, члены которого наравне с другими субъектами внутришкольного управления участвуют в совершенствовании учебно-воспитательного процесса. Директор информирует родительский комитет о положении дел в школе. Совместно с руководством проводятся общешкольные и классные родительские собрания, решаются материальные, финансовые, правовые и педагогические вопросы.

Формы работы с родителями различны: индивидуальные беседы, посещение на дому, малые педагогические советы, совместные классные и общешкольные внеклассные мероприятия, совместные коллективные творческие дела, походы выходного дня, спортивные праздники.

Самоуправление в школе осуществляется на основе сотрудничества педагогического и ученического коллективов. В образовательном учреждении функционирует школьный Совет учащихся.

Места нахождения структурных подразделений:

Адрес: 450017, Республика Башкортостан, г.Уфа, Ленинский район, ул.Ахметова, 320

Телефоны: 278-29-05

Факс: 278-29-05

Эл. почта: sch46ufa@yandex.ru

Сайт http://sch46-ufa.ucoz.net/

<