Организация питания учащихся

 

В МАОУ лицей №46 издан приказ «Об организации горячего питания учащихся лицеяв I полугодии 2015 -2016 учебного года» Во исполнение Постановления главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан №3268 от 27.08.2015г. «Об утверждении Положения о порядке питания обучающихся общеобразовательных учреждений городского округа город Уфа Республики Башкортостан в 2014 году», в целях совершенствования организации школьного горячего питания, сохранения здоровья детей и адресной социальной поддержки обучающихся общеобразовательных учреждений городского округа город Уфа Республики Башкортостан 1. Обеспечить организацию сбалансированного питания по возрастным группам: на одного обучающегося в день с I-IV классы в сумме не менее 45 рублей, обед не менее 55 рублей, полдник не менее 16 рублей; на одного обучающегося в день с V-XI классы в сумме: завтрак не менее 50 рублей, обед – не менее 60 рублей, полдник не менее 17 рублей. 2. Обеспечить бесплатным горячим питанием учащихся 1-11-х классов в количестве 32 человек из многодетных и малообеспеченных семей, получающих питание из бюджета Республики Башкортостан на сумму 33 рубля 14 копейки. 3. Обеспечить горячим питанием обучающихся 1-11-х классов, питающихся за счёт адресной дотации из бюджета городского округа город Уфа РБ, и доплаты за счёт средств родителей (законных представителей) в сумме 35 рублей на одного обучающегося. Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей – 13 человек Дети из малоимущих семей со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума на ребёнка, установленного в РБ - 52 человека 4. Обеспечить бесплатным двухразовым питанием из бюджета городского округа город Уфа РБ обучающихся с ограниченными возможностями на основании заявления одного из родителей с приложением справки об инвалидности или выписки из протокола психолого-медико-педагогической комиссии по возрастным группам: на одного обучающегося в день с I-IVв размере 100 рублей, V-XI- в размере 110 рублей - 25 человек.

<